Посты для мастера маникюра

Как создать меню Вконтакте

  • Что такое «Меню»?
  • Как добавить «Меню» в своем сообществе, с телефона?
  • Как работать с «Меню» и как его лучше применить?

«Меню» инструмент ВК, который позволяет создать удобную систему навигации по вашему сообществу. Помните я уже упоминала, про организацию пространства? Так вот, в этой социальной сети возможно организовать пространство страницы так, чтобы каждый инструмент:

  • продавал идеи бренда
  • направлял зрителя по профилю
  • увеличивал читаемость/просматриваемость контента

И да, эту функцию можно создать только в группе/сообществе, на личной странице ее нет.

Статью, что лучше выбрать: сообщество / группу / личную страницу, я выпускала ранее в сообществе (записка №4), ознакомьтесь если пропустили.


А мы едем дальше

Смотрите, с помощью инструмента «Меню» вы можете выделить главную информацию вашего направления, бизнеса. Давайте покажу приблизительную вариацию:

  • Добавить отзывы
  • Рассказать, как добраться до вашей компании (даже установить карту)
  • Рассказать о компании
  • Разместить полезную статью (и не одну, а целую подборку). Например эти статьи затерялись в ленте, но не потеряли свою актуальность
  • Оформить «Беседу», тоже интересный инструмент, его нужно отдельно рассматривать.
  • Сделать опросы. Например: вопросы, которые помогут сформировать представление о старой или новой аудитории.

Для зрителя — это возможность получить, к примеру, какую-то дополнительную полезность от бренда. А для вас — это возможность, постоянно направлять зрителя в один функционал, и формировать представление о аудитории, по какому-то вопросу.

Это приблизительная вариация, которую можно менять, и адаптировать под направления вашего бренда.

Меню имеет главный приоритет.

  • Оно отображается после описания сообщества. Вы не можете сдвинуть или переместить этот инструмент. Но… это и здорово. Если емко обозначить цель «Меню», то она будет звучать — гид по бренду. А гид должен быть зафиксирован на самом видном месте
  • После «Меню» уже будут идти такие инструменты как товары, услуги и другие разделы. Конечно если вы их настроите и определите им зону расположения.

В меню можно добавить до 7 окон и наполнять их по своему усмотрению.

ВАЖНО: вы не сможете расположить в этом инструменте сторонние ссылки, только те, что находятся внутри страницы ВК.

Посты для мастера маникюра

Давайте рассмотрим на примере, как добавить меню

  1. Заходим в раздел «управление»
Посты для мастера маникюра

2. Нажимаем на вкладку «меню»

Посты для мастера маникюра

3. Нажимаем на кнопку «Новая ссылка +» и добавляем:

  • Обложку - минимальный размер изображения 376х256 точек
  • Название, которое будет отображаться в «Меню»
  • Ссылку, которая ведет на информацию расположенную внутри ВК
Посты для мастера маникюра
Посты для мастера маникюра

Где взять ссылку, которую вставлять в меню?

  1. Открываете любой раздел вашего сообщества, например статьи
Посты для мастера маникюра

2. В поисковой строке копируете ссылку

Посты для мастера маникюра

3. Вставляем скопированную ссылку в настройках «Меню»

Посты для мастера маникюра

4. При нажатии на «Меню» расположенном внутри сообщества, будет открываться тот раздел, на который вы вставили ссылку.

Посты для мастера маникюра

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

Меню можно добавить только с компьютера, ноутбука, планшета или с полной версии сайта. Как это сделать с телефона прикрепляю ниже скринкаст.

Настройки с телефона

Дублирую этапы текстом

  1. Вам нужно открыть Вконтакте именно через браузер, а не приложение.
  2. Нажать на 3 полоски
  3. Выбрать пункт - «Версия на компьютере»
  4. Перейти в сообщество
  5. Кнопка «Управление»
  6. Далее раздел «Меню»
  7. Применяйте аналогичные рекомендации разобранные выше

Когда настраивать интрумент «Меню»?

  1. Когда на странице накопиться достаточно материала, и есть что рассортировать
  2. Когда хочется вынести актуальную информацию, чтобы она не потерялась на странице, из-за потока контента
  3. Когда хотим донести важные сведения о проекте, до потенциального клиента

Вывод:

Инструмент «Меню» идеально справляется со своей функцией. Помогает настроить быструю навигацию и выделить главные моменты проекта:

  • Собрать отзывы на видное место
  • Правила поведения в сообществе
  • Описание услуг
  • Локация (если оффлайн проект)
  • Важная информация, как сделать заказ
  • Как заказать услугу и т.д.

Если правильно оформить «Меню», потенциальному подписчику будет проще разобраться в целях вашего проекта, и результате, который может получить.

А еще, конечно, все это ведет к принятию решения. И возможно, что сразу после первого знакомства, подписчик сделает первый заказ.

Этот инструмент, будет работать ежедневно на ваш бизнес.

Чего же вы ждете, приступайте к наполнению.

Мы в социальных сетях