Для того, чтобы снять такое видео понадобится прозрачный стакан и камера телефона.
Задействуйте фронтальную камеру (ту, что расположена на передней части телефона). Конечно качество съемки выше на «заднюю камеру телефона», но зачастую она выпирает, поэтому неудобно снимать подобные видео. Если же есть у вас другой случай, то не упускайте возможность усилить качество материала. А те, кто использует фронталку - не переживайте, качество съемки будет НЕ критично ниже.
РЕКОМЕНДАЦИЯ ОТ КОМАНДЫ: Также как и с видео «говорящей головы», или формата «съемки на штативе» - очень важен имидж. То есть то, что находится на заднем фоне, то как вы выглядите. Соответствует ли внешний вид и обстановка вашему имиджу? А она должна соответствовать! С этим кадром подобная ситуация. Только к нему прибавляется микро деталь - «чистый до идеала стакан». Зачем? Чтобы в видео не было ляпов, которые могут создать впечатление неопрятности/нечистоплотности.
Всего 4 шага могут привести вас к созданию интересного видео. Ракурсы … дорогие наши, вот то, что создает магию смотрибельного контента.
Кладете телефон на стол или любую ровную поверхность
Затем наливаете в стакан воду (желательно из красивого графина, а не из пятилитровой бутылки (в этом случае кадр будет смотреться дешево и неуместно).
Съемка видео - встроенная камера телефона
Не советуем использовать маски интаграм, они только исказят картинку. Лучше сделать кадр с натуральными цветами
Съемка видео - встроенная камера телефона
Не советуем использовать маски интаграм, они только исказят картинку. Лучше сделать кадр с натуральными цветам
3️⃣ ИДЕИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ В STORIES:
Пропишите «планы на день», с акцентом на рабочие процессы, либо отдых. Выберете куда направите фокус. Самый яркий момент дня поставьте в начало или конец списка, чтобы направить внимание зрителя. Если в ваших планах будут затронуты актуальные вопросы для подписчика, можно сделать призыв. Например:
ставьте уведомления, чтобы не пропустить стори.
Дополнительные подсказки по контенту:
В конце для советуем показать зачеркнутые планы в вашем списке (визуализировать все в одной стори). Для фона используйте ваше фото/видео или залитый однотонный фон.
Также, можете в течении дня показывать выполненные действия + скрин с заметок или планера (галочка или зачеркнутая задача). Например: сходила в зал (видео с зала) + скрин с заметок завершенной задачи.
Это видео может служить подложкой для текстовых смыслов начиная с лайф контента, заканчивая экспертными темами и разборами. Поэтому предлагаем для второй идеи прописать тему, которую планируете поднять сегодня в stories. А если сомневаетесь в спросе на эту тему, то задайте вопрос зрителям и попросите их выбрать среди двух/трех предложенных вариантов (идей контента). К тому же, когда вы задаете ритм, зритель еще раз подсознательно убеждается в вашей квалификации. Нет смысла задавать «бесполезный вопрос» формата: «о чем вам сегодня рассказать». Такие вопросы скорее показывают вашу некомпетентность.
СОВЕТ ОТ КОМАНДЫ GetSpell:
Чтобы придать атмосферы на видео, можете наложить фильтр, в любом приложении. Не переусердствуйте, ведь кадр не должен потерять натуральность цветов. Поэтому нам по душе фильт «mood» на небольшой процент (10-20). Платная версия позволяет добавлять стильных красок в видео, а бесплатная версия в фото. Но заявим со всей серьезностью, выбирайте приложения те, которые будете постоянно использовать, и те, которые закрывают большинство ваших вопросов. Допустим нашей команде проще заплатить за качественную работу создателей фильтров и быть уверенными что картинка будет смотреться очень вкусно. Мы вас не призываем, а лишь даем дополнительные подсказки.
Весь контент в инстаграм один сплошной нарратив. То есть последовательное донесение историй, смыслов и конечно же видео или фото ряд, который оформляет мысль автора. По факту… это повествование (то есть внятный и связный рассказ о чем-то или о ком-то). Поэтому такие видео (с нашего урока) вполне можно использовать для подачи ЛЮБЫХ смыслов. Такое видео будет служить подложкой:
То есть само видео будет рассказывать историю вашей атмосферы: вкусного обеда или занятия, которым вы сейчас увлечены (это может быть что угодно)
А смысл (текст) поверх этого видео будет работать на ту основную историю, которую вы транслируете в течении дня: планы на день / экспертная тема / ритуал или анонс старта продаж.