Научитесь оформлять и монтировать Stories, которые поднимают охваты
и удерживают внимание подписчиков

Практикуйтесь каждый день с новым форматом обучения
1 390 ₽
5 990 ₽/
Посмотрите #видео, как это работает
Что будет #внутри курса
Месяц обучения
Ежедневные уроки по оформлению stories
28 скринкастов
По оформлению и монтажу
Для любого телефона
Обучение адаптировано под разные платформы iPhone и Android
Идеи реализации
Секреты как снять или сфотографировать, даже если у вас нет instagram-ной квартиры
Видео монтаж
Разбор трендовых и актуальных видео, которое можно использовать для stories и reels
Оформление stories
Читаемые и стильные истории, которые повышают охваты
84 идеи для контента
Подробные идеи (рубрики и смыслы), как применить полученные знания в своем контенте
Статьи
Разбор фишек, воронок и сценариев блогеров, как они прогревают аудиторию
Как проходят #уроки
Каждый день на нашей обучающей платформе открываются видео уроки и рекомендации, как применить оформление в stories.
Вы смотрите урок и выполняете оформление/монтаж вместе со спикером.
Читаете идеи (для реализации), которые предложила наша команда.
После практики можете сразу выгружать контент и увеличивать вовлеченность подписчиков собирая обратную связь.
В курсе есть система бонусов, которые открываются при выполнении домашних заданий.
#Пример урока внутри курса
Пропишите «планы на день», с акцентом на рабочие процессы, либо отдых. Выберете куда направите фокус. Самый яркий момент дня поставьте в начало или конец списка, чтобы направить внимание зрителя. Если в ваших планах будут затронуты актуальные вопросы для подписчика, можно сделать призыв.
1️⃣ Как снято:
Для того, чтобы снять такое видео понадобится прозрачный стакан и камера телефона.
1.
Задействуйте фронтальную камеру (ту, что расположена на передней части телефона). Конечно качество съемки выше на «заднюю камеру телефона», но зачастую она выпирает, поэтому неудобно снимать подобные видео. Если же есть у вас другой случай, то не упускайте возможность усилить качество материала. А те, кто использует фронталку - не переживайте, качество съемки будет НЕ критично ниже.
2.
РЕКОМЕНДАЦИЯ ОТ КОМАНДЫ: Также как и с видео «говорящей головы», или формата «съемки на штативе» - очень важен имидж. То есть то, что находится на заднем фоне, то как вы выглядите. Соответствует ли внешний вид и обстановка вашему имиджу? А она должна соответствовать! С этим кадром подобная ситуация. Только к нему прибавляется микро деталь - «чистый до идеала стакан». Зачем? Чтобы в видео не было ляпов, которые могут создать впечатление неопрятности/нечистоплотности.
3.
ЭТАПЫ СЪЕМКИ:
4.
Всего 4 шага могут привести вас к созданию интересного видео. Ракурсы … дорогие наши, вот то, что создает магию смотрибельного контента.
Кладете телефон на стол или любую ровную поверхность
Включаете видео
Ставите стакан на камеру
Затем наливаете в стакан воду (желательно из красивого графина, а не из пятилитровой бутылки (в этом случае кадр будет смотреться дешево и неуместно).
2️⃣ Приложения:
ДЛЯ IPHONE:
Съемка видео - встроенная камера телефона
1.
Не советуем использовать маски интаграм, они только исказят картинку. Лучше сделать кадр с натуральными цветами
2.
3.
Остальная реализация Инстаграм
https://apps.apple.com/ru/app/instagram/id389801252
4.
ДЛЯ АНДРОЙД:
Съемка видео - встроенная камера телефона
1.
Не советуем использовать маски интаграм, они только исказят картинку. Лучше сделать кадр с натуральными цветам
2.
3.
Остальная реализация Инстаграм
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.instagram.android&hl=ru&gl=US
4.
3️⃣ ИДЕИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ В STORIES:
Пропишите «планы на день», с акцентом на рабочие процессы, либо отдых. Выберете куда направите фокус. Самый яркий момент дня поставьте в начало или конец списка, чтобы направить внимание зрителя. Если в ваших планах будут затронуты актуальные вопросы для подписчика, можно сделать призыв. Например:
1.
ставьте уведомления, чтобы не пропустить стори.
Дополнительные подсказки по контенту:
В конце для советуем показать зачеркнутые планы в вашем списке (визуализировать все в одной стори). Для фона используйте ваше фото/видео или залитый однотонный фон.
Также, можете в течении дня показывать выполненные действия + скрин с заметок или планера (галочка или зачеркнутая задача). Например: сходила в зал (видео с зала) + скрин с заметок завершенной задачи.
Это видео может служить подложкой для текстовых смыслов начиная с лайф контента, заканчивая экспертными темами и разборами. Поэтому предлагаем для второй идеи прописать тему, которую планируете поднять сегодня в stories. А если сомневаетесь в спросе на эту тему, то задайте вопрос зрителям и попросите их выбрать среди двух/трех предложенных вариантов (идей контента). К тому же, когда вы задаете ритм, зритель еще раз подсознательно убеждается в вашей квалификации. Нет смысла задавать «бесполезный вопрос» формата: «о чем вам сегодня рассказать». Такие вопросы скорее показывают вашу некомпетентность.
2.
СОВЕТ ОТ КОМАНДЫ GetSpell:
Чтобы придать атмосферы на видео, можете наложить фильтр, в любом приложении. Не переусердствуйте, ведь кадр не должен потерять натуральность цветов. Поэтому нам по душе фильт «mood» на небольшой процент (10-20). Платная версия позволяет добавлять стильных красок в видео, а бесплатная версия в фото. Но заявим со всей серьезностью, выбирайте приложения те, которые будете постоянно использовать, и те, которые закрывают большинство ваших вопросов. Допустим нашей команде проще заплатить за качественную работу создателей фильтров и быть уверенными что картинка будет смотреться очень вкусно. Мы вас не призываем, а лишь даем дополнительные подсказки.
1.
БОНУСНАЯ МЫСЛЬ:
Весь контент в инстаграм один сплошной нарратив. То есть последовательное донесение историй, смыслов и конечно же видео или фото ряд, который оформляет мысль автора. По факту… это повествование (то есть внятный и связный рассказ о чем-то или о ком-то). Поэтому такие видео (с нашего урока) вполне можно использовать для подачи ЛЮБЫХ смыслов. Такое видео будет служить подложкой:
2.
То есть само видео будет рассказывать историю вашей атмосферы: вкусного обеда или занятия, которым вы сейчас увлечены (это может быть что угодно)
А смысл (текст) поверх этого видео будет работать на ту основную историю, которую вы транслируете в течении дня: планы на день / экспертная тема / ритуал или анонс старта продаж.
Остальная реализация Инстаграм
https://apps.apple.com/ru/app/
instagram/id389801252
#Для кого этот курс
Для тех, кто устал от дорогих обучений, которые не дают желаемого эффекта
Для тех, кто хочет научиться оформлять и монтировать stories красиво и эстетично
Для тех, кто хочет понять, как внедрить stories в своем блоге
Для тех, у кого нет идей, что показывать/рассказывать в stories
Для тех, кто хочет разобраться в прогревах, сценариях и как вообще работает утепление в Instagram
Для тех, кто хочет повысить охваты и продажи в своем аккаунте
Что вы #научитесь делать
Оформление stories
Что вы #научитесь делать
Монтаж видео
Основная #концепция обучения
Пошаговый формат обучения
Каждый день вы получаете один видео урок на телефон Android или iOS с подробным планом, как реализовать идею
Продление подписки
После месяца обучения вы можете продлить подписку еще на 30 дней и получить совершенно новый материал (программу)
Ежедневная практика
После 30 дней обучения вы заметите существенный результат в вашем оформлении и понимание, как работает площадка Instagram
Все в одном месте
В курсе собраны все инструменты, которые необходимы для увеличения продаж в вашем блоге.
Обратная связь
Если в процессе обучения возникнут технические вопросы, вы можете задать их нашему отделу заботы
Доступная цена
Монтаж, оформление, идеи, рекомендации, воронки - все это за 1390 рублей
Что #нужно для обучения
Подойдет любой телефон
Обучение можно проходить с телефона, на сайте или мобильном приложении нашей школы
Уроки созданы на платформах:
Android и iOS
Продуманная система обучения с пошаговым внедрением знаний
Ежемесячное обучение с обновляемой программой
Доступ к материалу 3 месяца
с момента покупки
#Программа курса
Оформление stories: вырезка и вставка элементов на фото
День 1:
Монтаж stories/reels: вставка появляющихся эмоджи
День 2:
Оформление stories: визуализация действий/эмоций/ситуаций
День 3:
Монтаж stories/reels: смена цвета
День 4:
Оформление stories: закругление/блюр текста
День 5:
Монтаж stories/reels: креативный анонс
День 6:
Статья: фишки блогеров
День 7:
Оформление stories: текстовый нарратив
День 8:
Монтаж stories/reels: бумеранг из 4 элементов
День 9:
Оформление stories: рисование текста мелками
День 10:
Монтаж stories/reels: необычный ракурс
День 11:
Оформление stories: неоновая подложка
День 12:
Монтаж stories/reels: инфотейнмент
День 13:
Оформление stories: стекломорфизм на фото (несколько вариантов подачи с одной базой)
День 14:
Монтаж stories/reels: расфокус на видео
День 15:
Оформление stories: использование макапа и 3Д отзывы
День 16:
Монтаж stories/reels: виртуальная реальность (наложение видео на видео)
День 17:
Оформление stories: Работа с цветом шрифта, зернистый фон + наложение
День 18:
Монтаж stories/reels: Нарезка/склейка видео
День 19:
Оформление stories: визуализация отзывов / переписки
День 20:
Статья: воронки блогеров
День 21:
Монтаж stories/reels: stop-motion из видео + переход
День 22:
Оформление stories: 3Д визуализация + комикс
День 23:
Монтаж stories/reels: создание атмосферного видео
День 24:
Оформление stories: Оформление сторис внутри instagram (несколько вариантов подачи с одной базой)
День 25:
Монтаж stories/reels: замена фона на видео
День 26:
Оформление stories: двойное фото + работа со шрифтом
День 27:
Монтаж stories/reels: двойник в зеркале
День 28:
Оформление stories: кейсы/результаты клиентов
День 29:
Монтаж stories/reels: stop-motion (игра/вовлечение)
День 30:
#Программа курса
#Бонусы при выполнении домашних заданий, которые нельзя купить отдельно
За 50 баллов
За 100 баллов
За 200 баллов
За 250 баллов
Чек лист - психология stories «как влиять на подписчика с помощью смены форматов съемки и кадров»
Чек лист - как оформить шапку профиля на миллион
Чек лист - как поднять охваты и почему они падают?
Видео урок - как привлекать подписчиков бесплатно с помощью Reels
#Отзывы учеников
#Автор курса - Екатерина Аксёнова
Маркетолог и продюсер онлайн-школ, специализирующаяся на запусках инфопродуктов через Instagram. Одна из первых на рынке сделала акцент на stories и разработала авторскую методику утепления аудитории при помощи сценариев, сюжетов, психологических эффектов и приемов голливудских сценаристов.
> 6 лет
> 10 инфо-продуктов
>2 397 учеников
Создает продающие stories для себя и крупных блогеров от 300 тыс. подписчиков
Запустила в stories по авторской методике с использованием воронок
Предпринимателей и экспертов научились создавать продающий контент в Instagram
Что произойдет #после оплаты?
Вам на почту придет доступ на платформу, на которой размещены все уроки (максимальная задержка письма 15 минут).
В письме будет ссылка, по которой вы сможете войти и установить свой пароль
Если возникнут какие-то сложности, наш отдел заботы увидит это и сразу напишет вам в личные сообщения.
Также вы можете написать нам на почту getspell@yandex.ru или WhatsApp.
01
02
03
04
#Ответы на
частые вопросы
ИП Аксёнова Екатерина Владимировна
ИНН: 253912174737
ОГРН: 320253600026783
Политика конфиденциальности
Договор оферты
Номер поддержки в WhatsApp
info@getspell.ru
- Что такое reels?
- Алгоритмы
- Сколько reels выгружать?
- Откуда брать идеи для своей ниши
- Скринкасты по работе с reels