Если вы недавно создали сообщество и не знаете, как правильно визуально и технически оформить страницу
Экспертам
Если вы продаете свои услуги, с помощью контента и вам важно иметь красивое и понятное оформление страницы ВКонтакте
Предпринимателям
Есть вы продаете товары или услуги, и хотите сделать из сообщества полноценный инструмент продаж. Добавить товары/услуги, сделать сайт и автоматизировать привлечение новых клиентов
Фрилансерам
Если сообщество для вас не просто страница с контентом, а источник трафика и поиск новых клиентов. Вы планируете размещать свои кейсы и делиться экспертностью
Что вы узнаете на курсе
Разберем весь функционал
В видео уроках будет показана подробная инструкция всех настроек, которые есть в сообществе. Разберем какая кнопка за что отвечает и дадим подробные рекомендации, что нужно использовать в оформлении, для вашей ниши
Сэкономите время
С помощью этого курса, вы сможете быстро разобраться в деталях упаковки страницы. Понять какой инструментарий подходит для вашей ниши и упаковать профиль за несколько часов
Все настройки можно сделать с ПК либо телефона
Узнаете, как оформить сообщество через телефон используя даже те функции, которых нет в мобильном приложение. Полноценный, упакованный профиль у вас в кармане
Подготовим сообщество к продажам
Прежде чем вести трафик на страницу, ее нужно оформить. Чтобы при первом контакте, потенциальный подписчик понял куда он попал и что он может получить, если подпишется на вас
Чему вы научитесь
1
Упаковывать любое сообщество
Оформите полностью рабочую страницу со всеми элементами, которые нужны для ваших продаж
2
Добавлять товары для продажи
С помощью функционала создадите полноценный интернет магазин с товарами и корзиной. Подписчики смогут не выходя из социальной сети совершать покупки, а вы увеличивать выручку
3
Размещать информацию об услугах
ВКонтакте можно добавить онлайн запись на услуги с помощью виджетов. Вы научитесь организовывать удобную навигацию с консультациями, мастер-классами или другими продуктами. Этот функционал поможет автоматизировать поток новых заказов
4
Разберетесь как работает меню и создание сайта
Внутри сообщества можно создать полноценный сайт, куда дальше настраивается таргетированная реклама, для увеличения потока клиентов. А также внутри сообщества можно настроить «меню» для закрепления актуальной информации о компании
5
Увеличите доверие к вашему бренду
В наше время при большой конкуренции, практически в любой нише, важно уметь отличаться с помощью визуала, смыслов и ценностей. Все это можно правильно упаковать внутри сообщества с помощью функционала ВКонтакте
Программа обучения
Продающая упаковка сообщества ВКонтакте с нуля
Что выбрать: личная страница/группа/сообщество/мероприятие
Возможности платформы для бизнеса
Возможности рекламы на разных страницах
Организация пространства на страницах
Психология поведения клиента внутри площадки
Создание сообщества
Выбираем название
Выбираем тематику
Добавляем сайт
Что такое беседа сообщества
Описание профиля: УТП
Что должно быть в описании: 4 пункта
Как часто можно менять описание
Тесты гипотез
Идеальный рецепт описания
Юмор в описании
Сторонние шрифты, эмодзи
Хайповые фразы
Как сделать обложку?
Оптимизация для разных устройств
Узнаваемость оформления
Можно ли делать разное оформление
Анализ своей аудитории и конкурентов
Шрифт, цвета, атрибуты, атмосфера
Делать самостоятельно или дать задание дизайнеру?
Бонусный совет
Функция: движение
Какие аватарки привлекают внимание
Цвета и элементы
Ошибки при выборе аватара
Свет/фон/текст/позиционирование/качество
Требования к фото
Лайфхак, чтобы оценить ваш аватар со стороны
Статус, что написать?
Как настроить видимость блоков
Как добавить товары
Как добавить услуги
Как изменить порядок блоков
Комментарии
Что такое VK donat
Ссылки и как их разместить
Как добавить адреса
Что это такое?
Как добавить меню
Что именно добавлять
Как сделать обложки
Работа с API
Истории
Участники / Руководители / Черный список
Сообщения / Настройка бота
Как сделать сайт из услуг/продуктов / которые мы ранее добавили, не выходя из Вконтакта
Как добавить новые блоки
Как посмотреть аналитику по сайту
Зачем они нужны
Как работает функция добавление в беседы
Для кого подойдет
Что такое виджеты
Как добавить их к себе в сообщество
Для каких профилей нужны виджеты (варианты)
Сообщения / метки
Статистика
Начать репортаж
Реклама сообщества
Найти сотрудника
Рекомендовать / включить уведомления
Разрешить сообщения
Добавить в левое меню
Текст (его оформление)
Постер
Фото - созданное вручную
Отложенный постинг
Тематика
Хештеги
Добавление аудио к посту
Добавление видео
Граффити / опросы
Статья
Закрепление записи
Рекомендации по подаче/оформлению
Как работать с функционалом?
Стратегия внедрения инструментов
Гипотезы/тесты
Рекомендации по использованию всего функционала
Как часто вести контент?
Как коммуницировать с аудиторией
Виды контента
Психология поведения аудитории
График выгрузки контента
Маркетолог и продюсер онлайн-школ, специализируется на запусках инфопродуктов через контент маркетинг. Разработала авторскую методику утепления аудитории при помощи сценариев, сюжетов, психологических эффектов и приемов голливудских сценаристов
Автор курса — Екатерина Аксёнова
Контент маркетинг — самый эффективный инструмент построения продаж, который поможет донести ценность вашего продукта до аудитории и значительно увеличить вашу прибыль
Создает продающие воронки для себя и крупных блогеров от 300 тыс. подписчиков
> 6 лет
Предпринимателей и экспертов научились создавать продающий контент в социальных сетях
> 2397 учеников
Запустила по авторской методике с использованием воронок
> 10 инфо-продуктов
> 6 лет
Создает продающие воронки для себя и крупных блогеров от 300 тыс. подписчиков
> 2397 учеников
Предпринимателей и экспертов научились создавать продающий контент в социальных сетях
> 10 инфо-продуктов
Запустила по авторской методике с использованием воронок
Контент маркетинг — самый эффективный инструмент построения продаж, который поможет донести ценность вашего продукта до аудитории и значительно увеличить вашу прибыль
Отзывы прошедших курс
Делаем обучение комфортным
Учись в любое время
Все уроки доступны сразу после покупки курса в личном кабинете
На любом устройстве
Уроки можно смотреть с компьютера, планшета и телефона. А еще у нас есть приложения на iOS и Android
Без рисков
Мы уверены в качестве курса, поэтому сделаем полный возврат в течении 24 часов если курс не понравится
Что произойдет после оплаты
1
Вам на почту придет доступ на платформу, на которой размещены все уроки (максимальная задержка письма 15 минут)
2
В письме будет ссылка, по которой вы сможете войти и установить свой пароль
3
Если возникнут какие-то сложности, наш отдел заботы увидит это и сразу напишет вам в личные сообщения
Да, курс подойдет для новичков ВКонтакте. В видео максимально подробно разобрали весь функционал, вы получите не просто технические настройки сообщества, а рекомендации по ведению контента, как создать никнейм, как выбрать аватарку, обложку
Да, весь функционал можно настроить с мобильного приложения ВК. Также у нас есть отдельные видео уроки, как работать с телефона на расширенной версии с полноценными настройками, которых нет в приложении
После покупки курса первым уроком на платформе будет видео о том, как работать с курсом, правильно осваивать информацию и что нужно делать для получения максимального результата от обучения. Если же вам все равно что-то будет непонятно — вы всегда сможете написать нам в службу поддержки, и мы вам поможем
Курс открывается сразу после оплаты. Вам на почту придет письмо с доступом на обучающую платформу. Максимальная задержка письма 15 минут, если после этого времени письмо не пришло, напишите нам на почту или WhatsApp
Курс доступен сроком на 3 месяца после оплаты. Если этого времени вам не хватит, то есть возможность продлить обучение
Наша команда уверена в качестве курса, поэтому мы даем гарантию возврата средств в течении 24 часов после оплаты. Просто напишите нам на почту или WhatsApp